Партнеры

В ChattyWire мы стремимся предоставить нашим клиентам самое качественное обслуживание MSSP. Один из способов сделать это — сотрудничать с ведущими поставщиками продуктов и услуг в отрасли. Когда дело доходит до обеспечения безопасности и надежности сетей для наших клиентов, мы используем только лучшее. Некоторые из наших партнеров включают в себя:

(908) 388-5324 Связаться
Business man shaking hands
Ubituiti Networks Logo

Они предоставляют нам инструменты для оптимизации производительности вашей сети и настройки ее безопасности в соответствии с вашими требованиями. Интерфейс Ubiquity четко отображает анализ трафика в режиме реального времени и информацию о клиентских устройствах с легко читаемыми диагностическими графиками, что дает нам максимальную степень контроля для обеспечения производительности вашей сети.

Synology Logo

Наши NAS надежны, поскольку компания Synology разработала собственный режим стресс-тестирования, основанный на почти двадцатилетнем опыте работы в отрасли. Что касается производительности, их продукты на 23% выше, чем в среднем по отрасли для сопоставимых NAS. Мы получаем не только наиболее тщательно протестированное решение, но и самый быстрый NAS из доступных на рынке NAS.

QNAP Logo

(Quality Network Appliance Provider) занимается предоставлением комплексных решений в области разработки программного обеспечения, аппаратного обеспечения и собственного производства. Сосредоточив внимание на инновациях в области хранения и сетей, QNAP также предлагает революционное решение Cloud NAS, которое представляет собой нечто большее, чем простое хранилище, и создало облачную сетевую инфраструктуру, позволяющую пользователям размещать и разрабатывать анализ искусственного интеллекта.

Другие партнеры

Cisco Logo

Cisco — один из ведущих производителей, устанавливающий стандарты в области передачи данных, безопасности, голоса и беспроводной связи. Использование коммутаторов Cisco позволяет объединить проводные и беспроводные сети, что значительно упрощает операции и обеспечивает постоянную оптимизацию для достижения ваших бизнес-целей. Они предлагают нам повышенную безопасность и повышенную надежность, которые прокладывают путь к автоматизированной цифровой сети.

Fortinet Logo

Fortinet является лидером в области брандмауэров нового поколения и облачной безопасности. Сетевые брандмауэры Fortinet помогают нам защитить любую периферию любого масштаба с помощью сетей, ориентированных на безопасность. Их продукты ускоряют конвергенцию сети и безопасности на единой платформе сетевого брандмауэра.

Partners

At ChattyWire, we strive to provide our clients with the best quality MSSP experience. One of the ways we do that is by partnering with the leading product and service providers in the industry. When it comes to providing security and reliable networks to our clients, we only use the best. Some of our partners include:

(908) 388-5324 Get in Touch

They provide us with the tools to optimize your network’s performance and customize its security to your exact specification. The Ubiquity interface neatly displays real-time traffic analysis and client device insights with easy-to-read diagnostic graphs, giving us the highest degree of control to ensure your network’s performance.

Our NAS are reliable because Synology has devised its own stress testing regimen based on nearly two decades of industry experience. When it comes to performance their products have up to 23% higher performance than the industry average for comparable NAS. Not only are we getting the most thoroughly tested solution, but we’re also getting the fastest NAS available on the market for a NAS.

(Quality Network Appliance Provider) are devoted to providing comprehensive solutions in software development, hardware design, and in-house manufacturing. Focusing on storage, and networking innovations, QNAP also provides a revolutionary Cloud NAS solution which is more than simple storage and has created a cloud-based networking infrastructure for users to host and develop artificial intelligence analysis.

Other Associates

Cisco is one of the leading manufacturers setting the standard in data, security, voice, and wireless. Using Cisco switches brings wired and wireless together to dramatically simplify operations and continuously optimize to support your business goals. They offer us enhanced security and improved reliability that pave the way to an automated, digital-ready network.

Fortinet is the leader in the Next-Gen Firewalls and Cloud security. Fortinet network firewalls help us protect any edge at any scale with Security-Driven Networking. Their products accelerate the convergence of networking and security all from a single network firewall platform.