Повысьте производительность с помощью

Надежный ИТ-консалтинг в Нью-Джерси

Устали беспокоиться о своих ИТ? Есть проблемы с ИТ, которые просто не исчезнут? Хотите оптимизировать свои ИТ? Наша команда ИТ-консультантов в Нью-Джерси может помочь вам решить ваши проблемы с ИТ и внедрить решения для долгосрочного роста.

(908) 677-8675 Связаться
Man shaking a businessman's hand
Woman working on computer and smiling

Нужен ИТ-консалтинг в Нью-Джерси?
Позвоните в Болтливый провод!

Первым шагом к созданию лучшего бизнеса является оценка вашего текущего состояния ИТ и кибербезопасности для выявления пробелов и уязвимостей. Используя анализ ваших текущих систем, передовой опыт в архитектуре и бизнес-цели высокого уровня, мы определим препятствия на пути к успеху. Вы получите приоритетные рекомендации, чтобы лучше привести ИТ в соответствие с вашими техническими требованиями и бизнес-целями.

Как мы подходим
наши оценки?

Наши оценки ИТ-консалтинга начинаются со сбора данных, которые включают:

Сравнивая их с вашими целями, передовым отраслевым опытом и базой знаний, мы обнаружим пробелы и найдем наиболее эффективный способ их устранения. Вы получите презентацию с рекомендациями, сопроводительной документацией и всеми собранными данными. В рамках нашего масштабируемого подхода к оценке вы можете выбрать конкретные результаты, чтобы получить именно то, что вам нужно, и ничего лишнего.

man and woman taking notes from computer
Woman and man discussing business

оценки
Мы предлагаем

Мы предлагаем различные оценки, от оценки уязвимости до оценки аварийного восстановления и всего, что между ними. Мы используем модульный подход, который позволяет нам создавать индивидуальную оценку для любых ваших потребностей.

Оценка рисков безопасности

Информационная безопасность является сложной задачей. Соответствие требованиям, бюджетные ограничения и нехватка квалифицированного персонала затрудняют отслеживание текущих угроз и обеспечение безопасности ваших данных. Оценив риски безопасности, вы получите знания, необходимые для успешного преодоления современных проблем информационной безопасности.

Оценка сети

Наш модульный подход позволяет нам создавать индивидуальную оценку на основе ваших проблем, технических требований, бизнес-целей и инициатив. Это позволяет нам быстро и тщательно анализировать вашу текущую среду и давать рекомендации, которые действительно улучшат общую эффективность вашего бизнеса.

Чтобы узнать больше о наших общих оценках или запросить консультацию у нашей службы безопасности!

Связаться

ПОЧЕМУ ВЫБИРАЮТ болтовня для тебя Нью-Джерси ИТ-консалтинг Потребности?

Узнайте, храните ли вы дублирующиеся данные или поддерживаете системы, которые вам не нужны! Наша команда ИТ-консультантов в Нью-Джерси может предоставить информацию о методах работы с данными и приложениями, которые могут стоить вам денег. Мы можем помочь вам определить, что вам нужно, а что нет, помочь вам с рисками и затратами на инфраструктуру.

Increase Productivity With

Reliable IT Consulting in New Jersey

Sick of worrying about your IT? Have IT issues that just won’t go away? Looking to optimize your IT? Our New Jersey IT consulting team can help you solve your IT problems and implement solutions for long-term growth.

(908) 677-8675 Get in Touch
Man shaking a businessman's hand
Woman working on computer and smiling

Need IT Consulting In New Jersey?
Call Chatty wire!

The first step to building a better business is assessing your current IT and cybersecurity posture to identify gaps and vulnerabilities. Using analysis of your current systems, architectural best practices, and high-level business goals, we’ll identify barriers to success. You’ll receive prioritized recommendations to better align IT with your technical requirements and business goals.

How Do We Approach
our Assessments?

Our IT consulting assessments begin with data gathering to include:

By comparing these to your goals, industry best practices, and knowledge base, we will discover gaps and research the most effective way to close them. You will receive a presentation with recommendations, supporting documentation, and all collected data. As part of our scalable assessment approach, you can choose specific deliverables so that you get exactly what you need and nothing you don’t.

man and woman taking notes from computer
Woman and man discussing business

assessments
We Offer

We offer a variety of assessments ranging from a vulnerability assessment to a disaster recovery assessment, and everything in between. We use a modularity approach which allows us to build a custom-tailored assessment for whatever your needs might be.

Security Risk Assessment

Information security is challenging. Compliance requirements, budget constraints, and lack of qualified staff make it difficult to stay abreast of current threats and keep your data safe. With a Security Risk Assessment, you’ll get the knowledge you need to successfully navigate today’s information security challenges.

Network Assessment

Our modular approach allows us to build a custom assessment based on your concerns, technical requirements, business goals and initiatives. This allows us to analyze your current environment and make recommendations that truly enhance your overall business performance quickly and thoroughly.

To learn more about our common assessments or to request a consultation with our security team!

Get in Touch

WHy Choose Chattywire for Your New Jersey IT Consulting Needs?

Find out if you are storing duplicative data or supporting systems you don’t need! Our New Jersey IT consulting team can provide insight into data and application practices that may be costing you money. We can help you identify what you need and what you don’t, helping you risk, and infrastructure spend.