Часто задаваемые вопросы

У вас есть вопросы? У нас есть ответы!

(908) 388-5324 Связаться
Two men taking notes and smiling

Часто задаваемые вопросы

Как защитить свою сеть от наплыва новых устройств?

Рассмотрите возможность инвестирования в решения для контроля доступа к сети и управления идентификацией. Это упростит управление доступом к сети за счет оптимизации развертывания политик для определенных профилей пользователей. Предварительно настройте ролевой доступ и разверните его для пользователей, которым он нужен, заблокировав тех, кто не соответствует критериям. Это особенно важно для работы из дома, где пользователи должны иметь доступ только к тому, что разрешено их ролями; Ни больше ни меньше. Это поможет защитить данные от внутренних угроз и предотвратить случайную утечку данных.

Как начать работу с контролем доступа к сети (NAC)?

Во-первых, вам нужно понять поверхность атаки; везде люди пытаются получить доступ к вашей сети. Затем ужесточите свою политику безопасности, чтобы определить, где, как, кому и при каких обстоятельствах вы будете предоставлять доступ к сети. Наконец, выберите решение NAC у знающего партнера и определите, как вы будете поэтапно внедрять NAC в свою среду. Мы обнаружили наилучшие результаты, когда начинали с одного типа доступа, например беспроводного доступа, или группы пользователей, например операций, а затем методично переходили к остальной части развертывания.

Если вы не знаете, с чего начать, ознакомьтесь с нашим предложением по оценке рисков безопасности. Это может помочь вам определить, где вам нужно улучшить свои политики доступа, и не создают ли ваши текущие методы уязвимости.

Что такое Zero Trust и зачем он мне нужен?

Zero Trust — это не продукт. Это подход или методология безопасности. В прошлом сети, серверные порты и т. д. были открыты по умолчанию, и ИТ-специалисты закрывали их для трафика, который они не хотели разрешать. С распространением угроз безопасности старая стратегия больше не работает. Сегодня вы должны начать с Zero Trust, все закрыто для всех, а затем открыть доступ только тем людям и устройствам, которых вы знаете и которым доверяете.

Эта методология ограничивает доступ с несовместимых устройств и строго соответствует стандартам доступа. Пользователям предоставляется определенный доступ на основе их ролей и разрешений. Эта стратегия важна, потому что она ограничивает утечку данных из-за внутренних угроз, защищая при этом привилегированные данные. Это эффективный метод улучшения видимости доступа и упрощения управления безопасностью, поскольку вы знаете, кто и когда получает доступ.

Как я узнаю, какие решения по обеспечению безопасности принесут наибольшую пользу моей организации?

Рассмотрим следующие шаги:

Как часто я должен обновлять свою беспроводную технологию?

Поскольку беспроводные технологии продолжают развиваться; мы видим потребность в более частых обновлениях технологий для поддержания безопасности сетей. Идеальная частота обновления — каждые 3 года, но мы видим, что многие организации находятся на отметке 5–7 лет. Актуальны более частые обновления, поскольку с развитием технологий развиваются и киберугрозы. Устаревшее аппаратное или программное обеспечение может сделать организацию более восприимчивой к взлому. Что касается привилегированных данных, нарушение может привести к большому штрафу.

Как защитить устройства моих мобильных пользователей?

Во-первых, вам нужно подумать, какой тип устройств вам нужно защитить. Например, если вам нужно защитить ноутбуки мобильных сотрудников, вам следует рассмотреть следующие решения: VPN

Faq

You have questions? We have answers!

(908) 388-5324 Get in Touch
Two men taking notes and smiling

Frequently Asked Questions

How do I protect my network from the influx of new devices?

Consider investing in Network Access Control and Identity Management solutions. This will simplify network access management by streamlining policy deployment to specific user profiles. Pre-configure role access and deploy it to the users that need it, blocking those who do not meet the criteria. This is especially important for work from home environments where users should access only what their roles allow them to access; no more, no less. This will help you protect data from insider threats and help prevent accidental data leaks.

How can I get started with Network Access Control (NAC)?

First, you need to understand your attack surface; everywhere people are trying to access your network. Then tighten your security policy to define where, how, to whom and under what circumstances you will grant network access. Lastly, choose a NAC solution from a knowledgeable partner and determine how you will phase NAC into your environment. We’ve found the best results when beginning with one type of access such as wireless access, or group of users such as operations, and then methodically moving through the rest of the deployment.

If you aren’t sure where to start, check out our security risk assessment offering. It can help you identify where you need to improve your access policies, and whether your current practices are creating vulnerabilities.

What is Zero Trust and why do I need it?

Zero Trust is not a product. It is a security approach or methodology. In the past, networks, server ports, etc. were open by default and IT teams would close them to traffic they didn’t want to allow. With the proliferation of security threats, the old strategy no longer works. Today, you should start with Zero Trust, everything closed to everybody, and then open access to only those people and devices that you know and trust.

This methodology restricts access from non-compliant devices, and strictly adheres to access standards. Users are granted specific access based on their roles and permissions. This strategy is important because it limits data leaks due to insider threats, while protecting privileged data. It’s an efficient method for improving access visibility and simplifying security management because you know who is accessing what, and when.

How do I know which security solutions will provide the most value to my organization?

Consider the following steps:

How often should I refresh my wireless technology?

As wireless technology continues to evolve; we are seeing the need for more frequent technology refreshes to maintain secure networks. An ideal refresh rate would be every 3 years, but we see many organizations are at the 5–7-year mark. More frequent refreshes are relevant because as technology advances, so do the cyber threats. Outdated hardware or software could make an organization more susceptible to a breach. Where privileged data is concerned, a breach could result in a big fine.

How do I secure my mobile users' devices?

First, you’ll want to consider what type of devices you’re needing to secure. For example, if you need to secure your mobile employees laptops, you’ll want to consider these solutions: VPN