О Нас

Малый бизнес получает выгоду от наших корпоративных решений. Вместо того, чтобы стать вашей типичной ИТ-компанией, ChattyWire верит в ценность каждого клиента, применяя творческий подход к обслуживанию наших клиентов. Этот подход также является техническим подходом. Использование тех же технологий и концепций, которые мы рекомендуем нашим клиентам; мы практикуем то, что мы защищаем для нашего собственного бизнеса.

(908) 388-5324 Связаться
it support team working together on a project
Group of people happily working

Наш Культура

У нас есть ответственность. Нашим услугам доверяют сотни компаний. Возможно, что более важно, мы полагаемся друг на друга. Поэтому крайне важно держать свое слово. Мы надежны и следуем от начала до конца. 

Наша уникальная и эклектичная культура создает команду, которая много работает, работает с умом и в то же время развлекается. Эксперты в самых разных областях, от ресторанов до медицинских и юридических фирм, и всего, что между ними, составляют нашу команду суперзвезд.

Некоторые услуги Мы предоставляем

Men and women happy working in office
IT consultant working on laptop

Наш Специальности

Безопасность с нулевым доверием

Проведение вашей рабочей силы, ваших приложений и ваших устройств через процесс установления доверия, принудительного применения и постоянной проверки затрудняет взлом и атаку вашей сети хакерами.

Сетевая/кибербезопасность

В результате кибербезопасности компьютеры, серверы, мобильные устройства, электронные системы, сети и данные могут быть защищены от вредоносных атак.

Корпоративная сеть

Корпоративная сеть должна быть масштабируемой, отказоустойчивой и безопасной, чтобы поддерживать требования мобильных приложений, данных и услуг.

Обзор и оценка беспроводной сети

Были ли у вас когда-нибудь неравномерное покрытие, плохое соединение или помехи в вашей сети Wi-Fi? Ниже приведены признаки того, что вам необходимо провести исследование беспроводных сетей, проведенное экспертами. Мы используем передовые инструменты анализа радиочастот для анализа мощности сигнала и помех (шума) для обеспечения максимальной пропускной способности и зоны покрытия в зависимости от вашего местоположения. Поговорите с нашими экспертами по беспроводной связи, прежде чем инвестировать в новую беспроводную сеть, и обязательно спросите о нашей гарантии производительности беспроводной сети!

Мы анализируем вашу беспроводную сеть и определяем, соответствует ли она потребностям вашего бизнеса и сети. После выявления любых проблем мы дадим приоритетные рекомендации по оптимизации вашей беспроводной локальной сети в соответствии с общими передовыми практиками в отрасли.

About Us

Small Businesses benefit from our enterprise solutions. Rather than becoming your typical IT company, ChattyWire believes in the value of each client by taking a creative approach to serving our customers. This approach is also a technical approach. Utilizing the same technologies and concepts we recommend to our customers; we practice what we advocate for our own business.

(908) 388-5324 Get in Touch
it support team working together on a project

Our Culture

We have a responsibility. Our services are relied upon by hundreds of businesses. Perhaps more importantly, we rely on one another. As a result, it is vital that we keep our word. We are reliable and follow through from beginning to end. 

Our unique and eclectic culture creates a team that works hard, works smart, and has fun at the same time. Experts in a wide range of sectors, from restaurants to medical and legal firms, and everything in between, make up our team of superstars.

Some of the services We Provide

Our Specialties

Zero Trust Security

Putting your workforce, your applications, and your devices through a process of trust establishment, enforcement, and continuous verification makes it difficult for hackers to breach and attack your network.

Network/Cyber Security

As a result of cyber security, computers, servers, mobile devices, electronic systems, networks, and data can be protected against malicious attacks.

Enterprise Networking

An enterprise network must be scalable, resilient, and secure to support the demands of mobile apps, data, and services.

Wireless Site Survey and Assessment

Have you ever had spotty coverage, poor connections, or interference with your Wi-Fi network? The following are signs that you need a Wireless Site Survey from the experts at We use advanced RF analysis tools to analyze signal strength and interference (noise) for maximum throughput and coverage based on your location. Talk to our wireless experts before investing in a new wireless network and be sure to ask about our wireless performance guarantee!

We analyze your wireless network and determine if it meets the needs of your business and network. After identifying any issues, we will make prioritized recommendations for optimizing your Wireless LAN in line with general industry best practices.